Метод 1 (шестиугольник).
Метод шестиугольника. Этот метод является наиболее простым для начинающих, поэтому с него я и начну.
1. При рисовании глаз с помощью этого метода, строится простая геометрическая фигура - шестиугольник. Пропорции и форма определяются характером персонажа. Я использовал, как мне кажется, наиболее часто встречаемую форму.
2. Теперь необходимо обвести получившуюся фигуру, сгладив контур. Обратите внимание на то, что контур не замыкается.
3. После того, как мы получили контур ресниц, необходимо вписать в них зрачок (радужную оболочку). Положение зрачка определяется направлением взгляда персонажа и его эмоциональным состоянием, но об этом в другой статье. В данном случае персонаж смотрит прямо вперед. По моим наблюдениям, в аниме почти всегда зрачок смещают к центру. Особенно, если это кавайный персонаж. Смещение зрачков к центру придает персонажу более детский вид, чем и достигается кавайность.
Затем рисуются блики от источников света и наконец сам зрачок. Размер зрачка обычно в два раза меньше радужки.
4. От века на радужку всегда падает небольшая тень. Нарисуем ее для придания зрачку большего объема .
5. Теперь давайте добавим еще одну линию параллельно реснице для придания верхнему веку объема. И наконец, последние штрихи - рисуем ресницы. Ресницы обычно рисуются одним быстрым движением, однако, это правило действует лишь для сравнительно небольших рисунков. Ресницы рисуются только сбоку глаза, т.к. остальная часть ресниц оказывается направленной на нас. Если вы рисуете глаз в другой перспективе уитывайте это.
Вот и все. Пройдя всего 5 шагов мы получили довольно приличный глаз.