Что такое Paper Child? В буквальном переводе это означает "Бумажный Ребёнок". Термин "Paper Child" появился благодаря корейскому художнику-иллюстратору Ciba. В 2004 году Ciba выпустил серию фотографий, на которых он в окружение предметов из реального мира поместил вырезанных из бумаги мультяшных персонажей.
Идея Ciba оказалась простой и одновременно очень эффектной - сначала он рисовал персонажей на бумаге, придавая им какую-нибудь выразительную позу, затем вырезал фигурку и фотографировал её во взаимодействии с реальными объектами. Часто роль таких объектов выполняли пальцы художника - на фотографиях Ciba "таскает" своих бумажных человечков за шкирку, "треплет" их за щёчки и "стаскивает" с них штаны.
Идея Paper Child немедленно обрела популярность - сначала в корейском интернете, а затем - и на корейском ТВ. У Ciba даже взяли несколько газетных интервью. В англоязычный интернет бумажные человечки попали два года спустя, через портал deviantART - интернет-Мекку для всякого рода художников, дизайнеров и прочих креативщиков. На deviantART даже сформировалось несколько групп фанатов Paper Child. Некоторые из них существуют и по сей день (1, 2).Создание фотографии в стиле "Paper Child" не требует никаких особенных навыков. Всё, что для этого нужно - лист плотной бумаги, карандаши, ножницы и фотоаппарат. Желательно ещё уметь рисовать или, по крайней мере, знать места, откуда можно спереть подходящие картинки (в этом случае понадобится ещё и принтер).
Изготовление Paper Child имеет ряд важных моментов:
1. Персонаж должен взаимодействовать с предметами окружающего мира и не должен быть статичным. Причём желательно это взаимодействие сделать максимально выраженным. Paper Child должен упираться, бежать, падать, драться, кусаться - вобщем, жить своей жизнью.
2. Устойчивость бумажного персонажа обеспечивают при помощи суперклея, либо подпорок (зубочистки, скрепки), установленных с тыльной стороны фигурки.
3. При фотографировании камеру нужно ставить под таким углом, чтобы фигурка Paper Child вписывалась в проекцию других объектов на снимке. Например, если бумажный человечек изображён смотрящим вверх - то и камеру следует приподнять повыше.
Особый шарм бумажным человечкам придают "спич баблз" - овалы, в которые авторы комиксов обычно помещают слова и мысли своих героев.
Перевод текста
Шаг 1: Придумать идею!
Девушка-кошка, взаимодействие... ДА, ДА. Отлично!
Шаг 2: Нарисуйте её!
Отрисуйте позу, которую вы хотите, и запланируйте точки контакта (положение пальца, обведите палец, если хотите).
Не стоит слишком долго думать над перспективой, просто нарисуйте угол как сможете для любой картинки. Вернёмся к расположению камеры позднее.
Немного почистим и добавим одежды.
Обводим чернилами и накладываем тени.
Я постарался подобрать источник света так, чтобы было не важно, где находится моя лампа. Не забудьте добавить тени от пальцев, если думаете, что ваши пальцы их оставят (сюда я их ещё не добавил, но добавлю).
Шаг 3: Вырезаем!
Очень аккуратно обрезаем края рисунка ножницами. Вам решать насколько тонкой будет белая линия по краям. Просто продолжайте поворачивать бумагу, и это ведь не так трудно. Я старался оставлять края однородными насколько возможно, но идеальности не бывает, так что сильно не суетитесь.
Такие части как эта лучше вырезать канцелярским ножом.
Затем оооочень осторожно вырежете вдоль места показа вашего пальца. В основном, всё, что находится "позади" вашей руки должно быть отрезано. Не оставляйте здесь белые края.
Теперь она полностью готова для фотографии!
Шаг 4: Создайте иллюзию!
Эта часть самая важная!
Вам нужно направить камеру под правильным углом. Чтобы сделать это, подумайте над каким углом стоит "камера", от вида картинки, которые вы только что нарисовали. Моя немного повыше, поэтому вот такой угол я выбрал.
Чтобы завершить иллюзию, вам следует наклонить камеру и картинку под одним углом. Если угол будет разным вся вещь будет смотреться плохо.
Поддерживать её не так уж трудно. Я всего лишь использовал держащую бумагу и плёнку, или же карандаш, или просто сбалансировать её на любой старой вещи. На этот раз я засунул её руку на правую части моего пальца с прикосновением стирательной резинки, потому что у меня кончилась плёнка.
Шаг 5: Фотографируйте!
Я обычно делаю 4 или 5 различных фотографий и выбираю лучшую из них. Иногда невозможно сказать неправильный ли угол или слишком расплывчато.
До редактирования (на фото: "Угол может быть лучше... но и так сойдёт.")
Откройте изображение в Photoshop и немного его подредактируйте! Свет от лампы покрывает всё красным, так что я применил цветовой баланс. Затем я применил яркость/контраст на исходное изображение. Сделайте чётче, если нужно.
После этого используйте полигональное и магнитное лассо, чтобы выбрать бумагу. Сгладьте выделение на один или два пикселя. Затем откройте "Уровни" и поиграйте ползунками до тех пор пока линии не станут более чистыми и менее тёмными. Не изменяйте слишком сильно, иначе будет выглядеть ненатурально. Я также обесцветил бумагу сильнее, так она выглядит менее красной.
Та-да! Финальный продукт!
Это самое лучшее, что я могу сделать своей камерой, но оно работает. Я надеюсь, что это вдохновит больше людей делать восхитительных бумажных детей (paper cgildren).
Перевод: Демон ака Найджел.